
На организационном этапе учитель пожелала успехов, дети были «замотивированы» и настроены на работу. На этом же этапе обучающимся
напомнила о необходимости самооценки своей деятельности в течение всего урока. На следующем этапе, опираясь на имеющиеся понятия и вычислительный опыт детей, была проведена актуализация знаний, проведён «Математический диктант» и игра «Назови число». На этапе изучения новой темы шла работа с учебником (работа с текстом и иллюстрациями в учебнике). Обучающиеся ознакомились с новой счётной единицей и повторили разряды единиц и десятков. Для лучшего усвоения данной темы, учащиеся работали у доски, учились записывать числа, используя слова сотни, десятки, единицы. На данном этапе так же проводилась работа в парах, группах и индивидуально. Внимание акцентировалось на письменных приёмах сложения, вычитания, умножения, деления многозначных чисел, на умении решать сложные уравнения. Все этапы урока последовательны и взаимосвязаны. Обучающиеся работали активно и с интересом на протяжении всего урока.