Согласно утвержденной министерством образования Красноярского края Концепции развития психологической службы на период до 2025 года (далее — Концепция)
и плану мероприятий по ее реализации определены цели, задачи, принципы, основные направления и механизмы реализации определены цели, задачи, принципы, основные направления и механизмы реализации государственной политики в сфере развития психологической службы в сфере образования.
Меняется темп жизни, меняется современное общество, меняется современный человек. Система образования сегодня претерпевает большие изменения: мир современных технологий диктует ускоренный темп инноваций, внедряемых во все сферы жизни современного человека. Взрослые не успевают за «виртуальной» реальностью подрастающего поколения, которое идёт им на смену. Конфликт «отцов и детей» актуален сегодня как никогда. В этих условиях именно система образования становится центральным связующим звеном развития и формирования нового подрастающего поколения. Наиболее сложным периодом в жизни ребёнка является период его обучения в школе.
Важное место в образовательно-воспитательном процессе школы сегодня занимает создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды для обучения, развития и воспитания обучающихся для сохранения их психического здоровья на всех этапах обучения в школе (от зачисления в первый класс до завершения обучения в средней школе.
Социально-психологическая служба образовательного учреждения является одним из структурных компонентов целостной системы образовательной
деятельности школы, который обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Полезные ссылки для родителей:
Растим детей. Навигатор для современных родителей.